Система автоматической светофорной блокировки

image022
Система автоматической светофорной блокировки предназначена для автоматического управления сигнальными огнями светофоров, которые управляют движением шахтного транспорта.
Система состоит из ящика релейного АСБ, датчиков троллейных, шахтных светофоров и указателей предупреждения рабочих о движении состава.
Ящик релейный типа АСБ ТУ У 35.2-32242794-012:2006 обеспечивает управление сигналами светофоров и указателей при арбитраже запросов линий на определенном блок- участке. На границе между блок — участками устанавливается 2 датчика троллейных (датчик запроса и датчик отбоя) и ящик АСБ. При подъезде состава к блок- участку составом задевается контакт датчика запроса данного блок — участка и датчика отбоя предыдущего блок- участка. От датчика отбоя подается сигнал на ящик релейный АСБ предыдущего блок- участка , таким образом, снимается запрос и предыдущий блок- участок освобождается и готов для принятия следующего состава. А от датчика запроса подается сигнал на ящик релейный АСБ данного блок- участка и, если блок- участок свободен, то автоматически загорается зеленый огонь светофора данной ветки, красный огонь светофоров на остальных ветках данного блок- участка, а также загорается указатель предупреждения о движении состава .
В случае кратковременного исчезновения напряжения информация на данном блок- участке сохраняется за счет двухпозиционного реле РП-11 в составе ящика АСБ.
Номинальное напряжение ,В –250+10 %
Номинальный ток, А- 1,5

Габаритные размеры, не более

Наименование изделия

Тип ящика

релейного

Длина,

мм

Ширина,

мм

Высота,

мм

Масса, кг

Ящик релейный автоматической блокировки одним светофором АСБ-1

655

430

220

46

Ящик релейный автоматической блокировки двумя светофорами АСБ-2

655

430

220

50

Ящик релейный автоматической блокировки тремя светофорами АСБ-3

820

550

220

54

Ящик релейный автоматической блокировки четырьмя светофорами АСБ-4

820

550

220

58